Coca-Cola колбасится... и так неправильно, и так нехорошо

кола

колаИмиджмейкеры компании Coca-Cola сходят с ума и считают, что публикация карт с обозначенными на них странами не "претендует на географическую точность". Ну конечно не претендует, если это рисунок семилетнего ребенка, а не политвыкрутасы мировой компании.

И так, украинское представительство компании Coca-Cola извинилось за «недоразумение» из-за публикации карты России, на которой Крым был указан территорией этой страны.

Об этом говорится в официальном комментарии компании.

«Приносим извинения за недоразумение. Мы не поддерживаем никаких политических движений и партий. Наша задача – производство высококачественных напитков. Мы работаем ради мира и придерживаемся норм международного права», – сказано в сообщении.

«Мы связались с агентством, которое осуществляло работы по созданию контента, его размещению и модерации официальных социальных сообществ. Было принято решение удалить этот пост, хотя, как задумывалось, картинка не претендовала на географическую точность, она была воспринята иначе и вызвала дискуссию», – добавили в компании. 

Как известно, 30 декабря на официальной странице Coca-Cola в соцсети «Вконтакте» была опубликована карта России, на которой не был указан Крым, Калининградская область и Курильские острова. Ну а как по другому? Крым — Украина, Калининград Coca-Cola справедливо вернула немцам, ну а Курильские острова по праву принадлежат Японии. В общем, компания шипучего напитка решила множество геополитических проблем, всего лишь, одним, но правдивым рисунком.

Вполне естественно, подобный подход, не понравился "великим" и "могучим". Обидели их до глубины самой что ни на есть москальской души. Поэтому российские пользователи начали массово высказывать свое недовольство картой. Компания, чтобы не прослыть "фашистской", в ночь на 5 января опубликовала новую карту, на которой Крым уже был обозначен территорией РФ и принесла свои извинения перед россиянами.

«Уважаемые участники сообщества! Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Карта исправлена! Надеемся на ваше понимание», – говорилось в сообщении.

И тут этого приколы не поняли хохлы. Подобная политическая проституция коки с колой вызвала волну негодования среди украинских пользователей соцсетей, многие из которых призывали бойкотировать продукцию компании.

Очумев от такого поворота, пробендеровская, она же промоскальская компания выпала в глубокий нокдаун и пользуясь неограниченными правами администратора, взяла и подчистила все свои новогодние грехи со страницы сообщества.