Очередное улучшение от Оппоблока в Лисичанске

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Наш город переступает очередную грань. Маленькое ухудшение для жителей Лисичанска, которое, возможно, не все и заметят. А заметив, скажут: «Все они кАзлы, кого не поставь». Может и все… правда это вопрос спорный. Однако, уже который год горожане выбирают себе «свою» пророссийскую, именно пророссийскую (на этом и предвыборная агитация у них строится) власть, изначально от ПР, теперь от Оппоблока, а ситуация в городе от выборов к выборам только ухудшается. Но, виноват тут, по мнению горожан, не их выбор, а простое, шаблонное умозаключение: «Все они кАзлы».

Что же произошло за последние дни? Да собственно ничего страшного. Просто еще одно предприятие уничтожается. Да, да, именно уничтожается! А нам, да, а нам завидно. Ну, такой, иногда извращенный ход мыслей, принимает логика некоторых лисичан.

Уничтожается такой вид транспорта в городе как троллейбус. По состоянию на конец 2015 г. начало 2016 г. троллейбусное управление, оно же КП «Электроавтотранс» выпускало на маршрут семь машин, еще две восстанавливались в цехах предприятия. Зарплата выдавалась стабильно, имелись все перспективы развития.

С приходом нового директора Натальи Кравченко, осужденной за коррупцию, управление стало лихорадить. Первым делом, после вступления в должность, Наташа вообще несколько дней не выпускала троллейбусы на линию. Предприятию от этого лучше не стало, как и горожанам, зато это было очень благое дело для маршрутного такси №111, которое здесь конкурирует с электротранспортом. Кстати, недавно принятого Натальей Кравченко на должность главного инженера Игоря Гологана связывают именно с маршрутками №111. Правда после нескольких материалов в СМИ и разговоров в исполкоме, ситуация немного выровнялась. Некоторым лисичанам стало настолько хорошо, что были слышны высказывания: «Что вы жути нагоняете? Дайте человеку поработать». Дали…

Очередное улучшение не заставило себя долго ждать. Наташа у нас вообще, девочка шустрая. Быстро разобравшись, что к чему и почем, она установила новое расписание для городского электротранспорта.

По выходным на линию выходит только один троллейбус и будет он работать с 7.00 ч. до 17.00 ч. По будням, обслуживать лисичан будут аж четыре троллейбуса с 6.30 ч. До 17.00 ч.

Позаботилась Кравченко и о работниках вверенного ей предприятия. Многие из них уйдут в бесплатные отпуска на 15 дней. Это для начала, а потом, возможно, пойдет и сокращение. Все под предлогом – «сокращения выпуска троллейбусов на маршрут».

Стоит заметить один нюанс, Кравченко – наглая, беспринципная, воровитая… по большому счету, можно любой эпитет использовать в сторону ее персоны, однако она не полная дура. Поэтому, творя свои делишки, старается их прикрыть завесой законности. Правда в своем старании, она не заботится о том, что подставляет своих же коллег только из горсовета.

Так, в своих стараниях сократить выпуск троллейбусов на маршрут, этим убирая конкурента для маршрутных такси, Кравченко воспользовалась поводом, который ей дал горсовет, отказавшись с 1 января текущего года компенсировать предприятию проезд льготной категории населения. Другими словами, у города нашлись деньги на оплату 323 работников исполкома, на премии и надбавки чиновникам в размере 210% от оклада, на льготную подписку газеты «Новый Путь» в размере 160 тыс. грн., на ноутбуки и украшения для новогодних елок… а вот для пенсионеров и инвалидов денег нет, на питание в школах и детсадах денег нет.

В общем, ситуация продолжает ухудшаться и, конечно же, во всем этом виноват Киев… Ну а как по-другому?