Падение бумажной империи

романовский

    В последнее время актуальной темой для нашего города стала война перевозчиков на  109 маршруте. Интернет просто пестрит статьями о «беспределе» со стороны властей и частного перевозчика – предприятия «Люксавто-СДК». Поэтому,  я решил разобраться в этой ситуации, «докопаться» до истины, так сказать. А истина  оказалась не так проста, как вноситься в уши горожанам через СМИ и интернет ресурсы.  В общем, читайте и анализируйте.

   С 2011 по 2016 год перевозчиком пассажиров на маршруте города Лисичанска № 109 – Завод РТИ – Центральный рынок было частное предприятие «Люксавто-СДК», и заметьте,  пять лет пассажиры изо дня в день благополучно перевозились на маршруте, никаких чрезвычайных происшествий, казусов и нареканий на работу предприятия не было. Как говориться, «была тишь и благодать». Но, подошло время нового конкурса и на горизонте вырисовался  такой себе «варяг» -  частное предприятие с другого города «Автолайн Компании», которое, по сути, не сделало ничего хорошего для нашей громады до конкурса и, как показало время, после него. 

    «Автолайн Компании» — перевозчик, зарегистрированный в городе Кременная, фактическим хозяином которого является  экс секретарь Северодонецкого городского совета Бутков Игорь, а руководит которым некий Романовский Александр.   С «интересной» деятельностью Буткова в Северодонецке за последний год знакомы все, а вот кто такой Романовский надо разобраться.  Хотя,  если покопаться в его биографии и «славных делах»,  то очевидно, что он НИКТО, простая шестерка  первого персонажа, ничего не представляющая из себя  ни в высших ни в низших слоях нашего общества.  Александр начал свою «большую» карьеру в органах милиции, вылетев оттуда с треском. Потом, с помощью капитала своей матушки – более удачного частного предпринимателя,  стал пробовать себя в бизнесе. Тут то и выяснилось, что наш герой ничего не умеет, кроме как «проматывать добро  маман»  и «работать языком». Последнее выходило великолепно! Многие сначала «велись» на пустую болтовню, но потом  разочаровывались и бросали Сашку, предъявив ему долги. Так,  скоро Романовский прослыл в высших кругах  «ПУСТОМЕЛЕЙ», а простой люд, за его женоподобные привычки и желание походить на интеллигента,  ласково прозвал «ЗАЕЙ».  В одно время на горизонте «доморощенного барина» загорелась звезда – встретился господин Бутков, который «повелся» на  его бредовые идеи  и согласился вложить свои капиталы. Так и появилось частное предприятие – перевозчик «Автолайн Компании». После,  Зая, воспользовавшись связями хозяина, нагрел руку на беде переселенцев, но об этом  я расскажу в следующих статьях, а сейчас вернемся к перевозкам. 

     За короткий срок «Автолайн Компании» превратилось в такого себе «гиганта» по перевозкам в Луганской области. Задумайтесь только, оно имело около ста разрешений на перевозки, которые получило благодаря связям хозяина с регионалами, что плотно стояли у власти области.  Наверно, этими масштабами и были подкуплены власти Лисичанска, что решили впустить в город предприятие с Кременной и совсем забыли, что оно не принесет ни капли в наш местный бюджет и не даст рабочих мест для лисичан.  Однако,  тут «великие вожди» допустили огромную ошибку, которая по сей день выходит городу боком. А ведь знали все о репутации Романовского как  пустомели, знали о «бумажной короне» на его голове, но не проанализировали, не учли того, что огромная империя «Автолайн Компании» тоже может быть бумажной.  Так и вышло… Наше, лисичанское предприятие, что перевозило пассажиров последние пять лет, что кормило семьи более ста работников, давало новые рабочие места и ответственно перечисляло налоги в лисичанский бюджет – «Люксавто-СДК» — просто  сняли  с конкурса, не дали даже поучаствовать, а рабочий коллектив «выбросили на улицу».  Маршрут безоговорочно на пять лет отдали иногороднему предприятию – «Автолайн Компании».

    О проведении конкурса и «беспределе» на нем мы расскажем в следующих статьях, а сейчас подробно о его последствиях. А последствия стали плачевными для нашего города. Вскоре выяснилось, что у «великой транспортной империи»  «Автолайн Компании» и вовсе нет транспорта, а  перевозчик из него такой как из Романовского интеллигент.  Попросту говоря, предприятие держится на  пустой болтовне Заи, и империя эта бумажная как и его корона. Участвует «Автолайн Компании»  в конкурсах для отмывания денег. А  схема вот какая: сначала выигрывается конкурс с помощью «левых» документов и несуществующих машин, а потом разрешения на перевозку продаются проигравшим претендентам с живым транспортом. Стоимость такого «разрешения от Заи» – 2 тысячи долларов на одну машину, а потом еще и каждодневная мзда по 200 гривен в день  с машины.  А деваться перевозчикам некуда, они до этого несколько лет работали на этих маршрутах, а теперь их машины остаются без работы,  семьи без куска хлеба. Вот и идут в рабство, а Романовский продолжает зарабатывать деньги своим языком и иллюзией достатка.

   Но в этот раз что то пошло не так…. Осталось «Автолайн Компании» с разрешениями на перевозку пассажиров по 109 маршруту нашего города и без транспорта.  Но иногороднее предприятие  совсем не интересует жизнь и удобства лисичан. Вот и решило оно просто бросить маршрут, не выехать не одной машиной. Народ, вдумайтесь только в масштабы и последствия этой проблемы!  Зима, холод, полные остановки пассажиров – а транспорта НЕТ! Нет час, два, три…. А дальше что? Люди опадали на работу, учебу, в больницы, дети замерзли. И это настоящее горе для лисичан, для простых людей, которые пользуются общественным транспортом.  Разве они нужны Романовскому с Кременной? Ответ известен. 

   Но тут, то ли опомнившись от сладких речей  Пустомели, то ли в страхе от приближающегося транспортного коллапса, а может подумав о простых лисичанах и вспомнив о своем долге перед ними ( хочется верить все таки в последнее), в дело вмешался  мэр города.  Сергей Иванович Шилин волевым решением  разыскал обиженное «Люксавто-СДК» и уже вдвоем они спасали ситуацию. Наше городское предприятие пришло на помощь людям – своим пассажирам, что за последние пять лет  работы стали родными. И снова верные своей громаде и гордые маршрутки «Люксавто-СДК» побежали по улицам города. 

   Так,  благодаря слаженной работе городского головы и  руководства «Люксавто-СДК»,  транспортный коллапс был предотвращен.   Однако,  «бумажная империя Романовского» , не в силах смириться со своим не состоявшемся заработком,  озлобленная тем, что город обошелся без нее и продолжал жить, не унималась и принялась за свои темные дела. А так как Зая умел работать только языком , то все на что  они были способны – это сплетни, кляузы и ложь.  Интернет и СМИ просто  запестрили грязью в сторону  нашего мэра и «Люксавто-СДК», а правоохранительные органы  были завалены заявлениями, липовыми обвинениями и клеветой.  Но правда побеждает!  Силовые структуры, давно раскусившие Романовского, упорно  отказывают ему в возбуждении уголовных дел по «раздутым» основаниям, а мы – простые лисичане, тоже  понимает, что к чему.  Нам бы быстро и комфортно доехать на работу и домой, а Романовский пусть беснуется  и жалеет о потерянном заработке.

   Надо еще рассказать, что на жалобы   «Автолайн Компании» отреагировало Управление Укртрансбезопосности в Лугансой области, которое провело проверку законности  перевозок  всеми  перевозчиками.  И результат был самым неожиданным, особенно доля Романовского. В деятельности «Люксавто-СДК» нарушений выявлено не было, а вот вся сущность и обман «Автолайн Компании» вылез наружу. Оказывается,  для обслуживания около ста разрешений на перевозки пассажиров по области, предприятие имеет только около тридцати единиц транспорта и те арендованные. Можно сделать вывод,  как обслуживаются остальные маршруты — Северодонецка, межгородские и пригородные.   По имеющейся у меня информации, Укртрансбезопасность об этом уведомила соответствующие власти и теперь, скорее всего,  скоро мы будим наблюдать за падением «бумажной транспортной империи».